Самая главная отличительная черта Nowhere от всех
прочих мобильных игр – сюжет. Помнится, в пресс-релизе In-Fusio хвалилась: «…
гнетущая атмосфера, сверхъестественные события и сюжетная линия, полная
поворотов». Пиарщики не соврали ни разу – фабула хоть и имеет явное сходство с
шедевральной Silent Hill (PS), она действительно закручена так, что мало не
покажется.
Вы играете роль человека с двумя жизнями. С одной стороны это Лукас – самый
обычный вы или я, работяга, встречающийся с девушкой Кэтрин. С другой Джон –
поразительно похожий на Лукаса внешне, человек, который пытается найти ответы
на свои вопросы в параллельном мире, кишащем угадайте чем. Окунувшись в мир
Nowhere с головой (и только так!), вы узнаете, почему и как связаны жизни
Лукаса и Джона. В кои-то веки оно того стоит.
Кстати говоря, коллеги аж с двух популярных зарубежных сайтов о МИ недавно
распинались о том (там все выходит раньше – им повезло), что «музыка, графика и
*бла-бла-бла* внушают чувство тревожности и страха». Детский сад. Да, Nowhere
невероятно атмосферна как «хоррор» благодаря звуку и визуализации, но не более.
Никакого искусственного чувства страха и тревожности не было ни в Darkest Fear,
ни в Silent Hill – нет и в Nowhere. И не будет на j2me еще лет десять.
В Nowhere много неудачных моментов, и у нас есть все основания влепить ей
что-нибудь в районе 3 баллов. Но это первая на нашей памяти игра, в которой
настолько хорош сюжет – он берется за вашу промежность мертвой хваткой и не
отпускает до самого финала, после чего вы снова попробуете пройти игру на более
высоком уровне сложности только ради того, чтобы посмотреть какая там вторая
концовка.